Увеличение продаж в бутиках в условиях сниженного спроса
Узнайте, как повысить продажи в магазине в бесплатном видеокурсе для fashion-ритейлеров
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

3 видеоурока по 15 минут
Онлайн
Бесплатно
1
Вы довольны продажами в вашем бутике? Мы поговорили с сотнями ритейлеров со всей России и выявили одну общую тенденцию: спрос со стороны покупателей снизился.
Покупателей стало меньше
2
3
4
Выручка упала
Показатель среднего чека снизился
Клиенты покупают все чаще в онлайн-магазинах
Старые клиенты все реже посещают магазин
5
Чтобы в этой ситуации сохранить конкурентоспособность, важно прямо сейчас начать работу над повышением прибыльности бизнеса.

Специально для этого мы создали видео-курс, который поможет вам устранить причины низкого спроса и увеличить продажи в бутике.
Программа курса
Блок 1
Блок 1
Настраиваем систему взаимоотношений с покупателями
  • Возможности для увеличения прибыли магазина
  • Работают ли дисконтные карты
  • Причины пониженной конверсии, почему дело не доходит до покупки
Блок 2
Блок 2
Повышаем уровень сервиса
  • Факторы, которые определяют выберет ли клиент ваш магазин
  • В чем состоит опасность проведения акций
  • Главные ошибки клиентского сервиса
Блок 3
Блок 3
Мотивируем персонал
  • Вознаграждение продавцов
  • Индивидуальный и командный план продаж
  • KPI эффективности продавца
Кто ведет курс?
Алексей Пляшешников
Бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж.
Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.

В консалтинговом бизнесе 5 лет (более 200 семинаров, тренингов, консультаций и мастер-классов). Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане. Постоянный спикер российских и зарубежных конференций.
Алексей Пляшешников
Бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж.
Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.

В консалтинговом бизнесе 5 лет (более 200 семинаров, тренингов, консультаций и мастер-классов). Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане. Постоянный спикер российских и зарубежных конференций.
Сегодня фактором, который может привлечь нового покупателя и удержать постоянного клиента, является качественное обслуживание. И главное в этом вопросе — детали. Именно из-за деталей покупатель либо выбирает вас, либо уходит к конкурентам.
— Алексей Пляшешников
Ваш результат после
Вы сможете самостоятельно проанализировать ошибки, которые мешают успешным продажам
Узнаете какие факторы влияют на прибыль и какие есть возможности для ее увеличения
Поймете как увеличить количество чеков и как повысить средний чек
Узнаете какие факторы влияют на выбор покупателя
Научитесь повышать лояльность клиентов
Будете знать, как конвертировать посетителей в покупателей
Сможете оценить эффективность работы сотрудников
Проанализируете основные ошибки в работе с покупателем
Узнаете, как мотивировать персонал, чтобы каждый продавец был заинтересован в продажах
Получить курс
Чтобы начать обучение, введите свой Email. Мы отправим на указанный адрес письмо с ссылкой на видеолекции.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda