Продвинутый видеокурс для fashion-ритейлеров
Увеличение продаж в бутиках в условиях сниженного спроса
Старт - 8 августа
6 уроков
Онлайн
Готовы продолжить работу над увеличением продаж в бутике?
Курс ответит на самые волнующие вопросы, связанные с повышением покупательского спроса. Программа разработана на основе потребностей байеров и владельцев бутиков - практиков рынка. Поэтому здесь нет «воды» и ненужной теории - лишь четкие рекомендации и практические инструменты.
Получить курс
Программа курса
Уроки будут выкладываться 2 раза в неделю и будут доступны вам от 6 месяцев до года в зависимости от выбранного тарифного плана.
Блок 1
Блок 1
Взаимодействие с клиентами
Что сейчас происходит на рынке? Предложение часто превышает спрос, поэтому покупатель при выборе бутика руководствуется не столько ассортиментом, сколько атмосферой и впечатлениями, которые он получает в магазине.

Тема 1. Ситуация на рынке
  • Рынок розничной торговли под микроскопом
  • Ключевые тенденции, которые не оставляют выбора
  • Каким должен быть менеджер в розничной торговле?

Тема 2. Увеличение лояльности покупателей
  • Какие покупатели бывают?
  • Какие методы маркетинговой активности (рекламы) сегодня остаются эффективными?
  • Что нового на рынке продвижения?
  • Как не выходить за рамки бюджета: недорогие способы промо
  • Актуальные программы лояльности
Блок 2
Блок 2
Повышаем уровень сервиса
Из чего складывается качественный сервис, как вызвать у покупателя положительные эмоции от покупок, как внедрить стандарты обслуживания и сделать так, чтобы сотрудники их соблюдали?

Тема 1. Бизнес-процессы розницы в фокусе
  • Стандартизация процессов. Наставничество и адаптация сотрудников
  • Инструкции, которые помогут коммуницировать с сотрудниками

Тема 2. Управление сервисом в рознице
  • В чем суть стандартов обслуживания? Как превратить этот инструмент в конкурентное преимущество?
  • Чего от меня ждут мои сотрудники? Кто должен обеспечивать высокий уровень обслуживания?
  • Почему я в этом бизнесе и насколько я сам ориентирован на сервис?
  • Реальное понимание стандартов обслуживания сегодня. Чему следует уделить особенное внимание?
  • Как прийти к стандартам, которые вызовут доверие покупателей? Как стандарт обслуживания может обеспечить поток покупателей?
Блок 3
Блок 3
Правильная мотивация персонала
«На работу, как на праздник!» - вот девиз для сотрудников сферы обслуживания. И это может стать девизом вашего персонала. Не верите? После изучения третьего блока вы узнаете как этого добиться.

Тема 1. Сколько стоит энтузиазм сотрудников?
  • Почему люди приходят работать в сферу обслуживания? Что действеннее: деньги или интерес?
  • Воспитание лояльности начинается с процесса рекрутмента. Как сделать так, чтобы мое предложение заметили? Практические кейсы, игры на службе подбора.
  • Материальная и нематериальная мотивация. Сколько платить, чтобы он не смотрел налево. Социальный пакет и социальные гарантии – в чем разница?
  • 5 Основных инструментов нематериальной мотивации. С чего начинается построение корпоративной культуры?
Кто ведет курс?
Курс создан Союзом Русских Байеров совместно с бизнес-тренером Алексеем Пляшешниковым.

Алексей Пляшешников
Бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж.
Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.

В консалтинговом бизнесе 5 лет (более 200 семинаров, тренингов, консультаций и мастер-классов). Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане. Постоянный спикер российских и зарубежных конференций.
Алексей Пляшешников
Бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж.
Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.

В консалтинговом бизнесе 5 лет (более 200 семинаров, тренингов, консультаций и мастер-классов). Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане. Постоянный спикер российских и зарубежных конференций.
1
Союз Русских Байеров - это первое сообщество fashion-ритейлеров России.

Наша организация создана для того, чтобы профессионалы модной индустрии могли обмениваться опытом, получать новые знания, расти и развиваться. А вместе с тем развивать модный рынок России и повышать авторитет российских закупщиков за рубежом.


Проводим обучающие форумы в Москве, куда приглашаем байеров и владельцев бутиков со всей страны
2
3
4
На платформе buyersunion.ru выкладываем полезные материалы и обучающие видеолекции
Выпускаем профессиональный журнал Buyer
Члены Союза посещают международные trade-show за счет организаторов: им оплачивают авиабилеты и проживание в отеле
Регулярно организуем вебинары на темы fashion-ритейла
5
Отмечаем заслуги лучших бутиков России ежегодной премией The Best Luxury Stores
6
Ваш результат после
Благодаря положительным впечатлениям и уникальному покупательскому опыту, клиенты чаще будут приходить в магазин
Вам не придется постоянно снижать цены на товары, чтобы увеличить продажи. Вы найдете другие способы привлечения покупателей, без скидок и акций
Мероприятия в бутике станут источником прибыли
Вы умело будете нанимать новых сотрудников и построите сильную команду, которая приведет вас к намеченным целям
Правильная мотивация персонала увеличит конверсию в бутике - случайные посетители будут становиться покупателями
Разработаете стандарты обслуживания, которым персонал будет следовать
Высокий уровень сервиса повысит лояльность клиентов и привлечет новых покупателей
И это - далеко не все
Приобретая этот курс, вы получаете «Премиум» аккаунт на платформе buyersunion.ru. А это значит, что помимо этого курса, вам будут доступны:
Обучающие курсы
В течение года мы планируем запустить еще 3 курса для fashion-ритейлеров*
Октябрь 2018

«Как превратить соцсети в канал продаж»
Январь 2019

«Ассортиментная матрица и закупки в кризис»
Апрель 2019

«Финансы в модном бизнесе»
Лекции от ключевых экспертов индустрии
Алена Долецкая
Мех и миллениалы
Родион Мамонтов
Целевая аудитория в luxury-сегменте
Александр Бичин
Закупки
Лина Курбанова
Создание культуры внутри компании
и многие другие...
Бесплатные поездки на выставки
Организаторы выставок предоставляют байерам специальные условия участия: оплачивают авиабилеты и проживание в отеле. Среди наших партнеров - крупнейшие выставки в Италии, Испании, Турции, Перу, Японии и других странах мира
Обучающие вебинары
  • Instagram: Как составить грамотный контент-план, чтобы поднять продажи
  • Продавец как профессиональный стилист
  • Мерчендайзинг: 10 способов улучшения торгового пространства с минимальными затратами
  • и многие другие
Приглашения на показы и мероприятия
  • Mercedes-Benz Fashion Week Russia
  • Milano Moda Donna
  • The Best Luxury Stores
  • и другие
Как получить курс?
Выберите годовую или полугодовую подписку
Features
Полгода
Год
Курс 1. «Увеличение продаж в бутиках в условиях сниженного спроса»
Курс 2. «Как превратить соцсети в канал продаж»
Курс 3. «Ассортиментная матрица и закупки в кризис»
Курс 4. «Финансы в модном бизнесе»
Доступ к архиву с видеолекциями и вебинарами от экспертов индустрии на платформе buyersunion.ru
полгода
год
Участие в обучающих вебинарах на платформе buyersunion.ru
полгода
год
Возможность участия в поездках на международные и российские выставки на бесплатной и льготной основе
полгода
год
Получение приглашений на показы и профильные мероприятия наших партнеров
полгода
год
20.000 ₽
30.000 ₽
Ждем вас на курсе!
Остались вопросы?
Напишите нам на info@buyersunion.ru, мы с радостью поможем вам во всем разобраться.
Made on
Tilda